Цены на дизайн

С увеличением количества рекламы потребность в эксклюзивных дизайнерских идеях стала проявляться все более отчетливо. Каждый день на потребителя воздействует множество рекламных сообщений, но обычно у человека есть только несколько секунд, который он может им уделить. Например, рекламный ролик просматривается в лучшем случае около пяти секунд, уличный бигборд – примерно две секунды. Этого времени не хватает для того, чтобы запомнить все рекламное сообщение. В памяти человека откладываются только самые оригинальные идеи. Все это говорит об актуальности разработки оригинального дизайна. Он привлечет внимание потребителей, заинтересует их, вызовет желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Специалисты рекламного агентства «Внимание»  разрабатывают дизайн рекламной продукции на основании анализа рынка, позиционирования и концепции рекламной кампании. Творческий подход позволяет создавать по-настоящему оригинальные проекты. Креативная и действенная реклама, разработанная нашими специалистами, несет в себе сильную идею! А конкурентоспособные цены на дизайнерские услуги позволят сделают сотрудничество с нами не только приятным, но и выгодным.

Стоимость дизайнерских услуг зависит от ряда факторов. В большей степени расценки на дизайн зависят от сложности технического задания, которая в свою очередь определяется следующими факторами:

  • - эксклюзивность идеи;
  • - время, потраченное на создание оригинального дизайна;
  • - количество и качество предоставленных материалов;
  • - количество разрабатываемых графических элементов;
  • - физический размер файлов.

Дешевле всего обойдется разработка макета по готовым материалам, предоставленным заказчиком (подробное техническое задание, эскизы, отредактированные фотографии, иллюстрации, текстовые материалы, не требующие доработки и обработки). Если же у клиента имеются текстовые или иллюстративные материалы, нуждающиеся в определенной обработке, дизайнерские услуги обойдутся дороже. При этом макет и эскизы разрабатываются специалистами рекламного агентства. Большего всего финансовых вложений требует создание макетов «с нуля», когда есть только заданная заказчиком тема.

Все это относится как к дизайну наружной рекламы, так и к дизайну полиграфической продукции. К примеру, при формировании стоимости дизайнерских услуг на разработку листовок, визиток, буклетов, плакатов и тому подобных изделий, оцениваются требования к дизайну (отдельно оценивается графика, разработка рекламного слогана/идеи, сложных коллажей), предоставленные материалы (учитывается необходимость вырезания фона, цветокоррекции фотоснимков), сроки разработки, необходимость предпечатной подготовки, количество вариантов. Также цена зависит от объема издания и его формата. Окончательная стоимость рассчитывается после постановки задачи.

Обратившись в наше рекламное агентство, вы можете быть уверены в том, что делаете выгодное вложение в развитие своего бизнеса. Разработанный нами дизайн будет эффективно работать на популярность и хорошую репутацию вашей компании!