Материал | до 10 м2 | 10-50 м2 | от 50 м2 |
---|---|---|---|
Литой баннер | 100 грн | 95 грн | 90 грн |
Сетка баннерная | 110 грн | 100 грн | 95 грн |
Ламинированный баннер | 90 грн | 85 грн | 75 грн |
Пленка матовая / глянцевая | 100 грн | 95 грн | 90 грн |
Перфорированная | 160 грн | 155 грн | 145 грн |
Ситик | 60 грн | 58 грн | 55 грн |
Холст | 350 грн | 350 грн | 350 грн |
Ламинация | 50 грн | 48 грн | 45 грн |
Качественное изготовление рекламных пилонов в Киеве любых размеров
Что это за реклама?
Пилоны и стелы – распространенные и востребованные образцы наружной и интерьерной рекламы, которые представляют собой отдельно стоящие конструкции. Они могут носить, как имиджевый характер (логотип, слоган), так и информационный (график работы, навигационный указатель). Стелы отличаются более внушительными габаритами, чем пилоны, к тому же вторые, как правило, размещают в непосредственной близости от входа либо въезда в здание.
Рекламные пилоны можно часто встретить вблизи торговых и офисных центров, медицинских учреждений, АЗС, автомобильных салонов, гостиничных комплексов.
Разновидности
Рекламные пилоны делят на следующие категории: световые и несветовые, монолитные или те, которые устанавливают на специальных ножках, цельные или состоящие из нескольких отдельных конструкций.
Что касается имиджевого предназначения, то пилоны могут выполнять различные функции:
- Выступать в качестве информационно-навигационного указателя. Такие монтируют вдоль трассы с целью ориентировки водителей, на перекрестках и развилках, чтобы указать направление к АЗС, СТО, ближайшему мотелю или заведению общественного питания.
- Наружные пилоны выступают востребованным рекламным инструментом, применяемым в рамках проведения рекламных кампаний, презентационных мероприятий, акций, выставок и т.д. Рекламные пилоны этого вида представляют собой временную сборно-разборную конструкцию, однако при этом к их дизайнерскому оформлению выдвигаются достаточно высокие требования: оригинальность формы, эффектная подача информации, яркость и необычность.
- Интерьерные пилоны, размещаемые в помещениях, способны взять на себя выполнение рекламной и навигационной функций. Такие изделия отличаются компактными размерами, могут представлять собой стационарную или передвижную конструкцию. Стационарные образцы устанавливают в больших по размеру помещениях, в то время, как в небольших, имеет смысл использовать переносные модели, которые можно разместить в любом удобном для этого месте.
Область применения, цели и эффективность
Стелы, используемые во внешней рекламе, играют роль указателей и имиджевых конструкций, которые привлекают внимание за счет своих размеров, дизайнерских решений, нестандартных форм и яркой подсветки.
Как показывает практика, размещение рекламных стел и пилонов очень эффективно. Такие оригинальные рекламные конструкции неизменно привлекают внимание зрителей, вызывают доверие и формируют лояльность со стороны целевой аудитории.
Кроме того, они:
- осуществляют позиционирование компании, способствуют формированию имиджа и созданию нужного образа о себе в сознании потенциальных клиентов;
- обладают способностью массово распространять информацию населению, проживающему в различных районах города;
- помогают заявить о себе той части целевой аудитории, которая не пользуется Интернетом.
По причине повсеместной перенасыщенности современных городов рекламными носителями, владельцам компаний становится все сложнее и сложнее выделиться на общем фоне, и привлечь внимание целевой аудитории к предлагаемым ею товарам и услугам. Рекламные же стелы и пилоны, благодаря своей нестандартной форме, размерам и дизайнерскому оформлению, на все 100% справляются с поставленной задачей. Поэтому, несмотря на достаточно высокую стоимость производства, а также сопутствующих монтажных и земляных работ, они неизменно пользуются высоким спросом у рекламодателей.
Область применения. Примеры использования
- Стелы на въезде в населенный пункт
На смену крупным бетонно-металлическим конструкциям, доставшимся «в наследство» с былых времен, все чаще при въезде в города можно увидеть оригинальные стелы, изготовленные из современных материалов, на которых нанесено его название и герб.
- Стелы около торговых центров
Как правило, подобный носитель отличается очень крупными размерами, его высота может достигать и тридцати метров. Внешне он напоминает отдельно стоящий столб, на котором расположены световые короба либо рекламные щиты, находящихся в торговом центре бутиков и заведений общественного питания. Верхнюю часть такой стелы украшает рекламный логотип торгового комплекса, около которого она установлена.
- Стелы возле бизнес-центров
В общих чертах такие конструкции напоминают рекламные стелы, которые размещают возле торговых центров, но отличаются меньшими размерами. В данном случае целью использования стел выступает облегчение поиска офисов компаний, расположенных в этом здании.
- Стелы для АЗС
Одна из самых распространенных областей применения данного наружного носителя. Стелы этого типа предназначены для информирования целевой аудитории об актуальной стоимости на различные виды топлива, а также о предлагаемых тут дополнительных услугах. Информацию о цене на топливо оснащают возможностью оперативной смены посредством специальных съемных сегментов, либо более современных световых табло.
- Пилоны, расположенные вдоль магистралей
Цель размещения такой конструкции – помочь в нахождении искомого объекта. Как правило, такие носители используют в качестве навигационного указателя, информирующего о направлении движения к предприятиям, базам отдыха, коттеджным городкам и т.д.
- Уличные пилоны
Эти конструкции отличаются более утонченным и элегантным оформлением, чей внешний вид должен гармонировать с архитектурой города. Чаще всего их применяют в рамках проведения рекламных кампаний. Что касается внешнего оформления, то чаще всего они имеют прямоугольную форму, оснащены плоскими или выпуклыми прозрачными плоскостями, за которыми и находится рекламное изображение.
- Интерьерные пилоны
Миниатюрные стационарные или переносные модели, размещаемые в фойе торгово-развлекательных либо офисных центров для облегчения посетителям поиска нужного магазина или фирмы.
Рекламные пилоны. Изготовление
Производство рекламных стел, как и пилонов, начинается с подготовки дизайн макета будущего изделия. На данном этапе наиболее просто вносить необходимые изменения и корректировать бюджет, и в конечном итоге составить предварительную смету. После этого происходит согласование конструкции в разных инстанциях. Когда разрешение получено, можно приступать к расчету нагрузок и проектированию фундамента. По окончании всех перечисленных этапов, происходит изготовление и монтаж рекламной стелы или пилона.
Чаще всего используемым материалом для изготовления рекламных стел и пилонов выступает алюминиевая композитная панель. Именно ею и обшивают несущий металлический каркас. В зависимости от планируемых габаритов изделия и его дизайнерского оформления, поверхность такой конструкции может быть:
- бесшовной;
- иметь стыковочные швы, которые в дальнейшем можно закрыть буквами либо накладными элементами;
- набираться стыковочными кассетами.
Что касается накладных элементов, то чаще всего, их оснащают подсветкой изнутри, и они представляют собой логотипы, лайтбоксы или рекламные надписи, которые фиксируются к рекламной конструкции с двух сторон.
Рекламные стелы рассчитаны на то, чтобы они хорошо воспринимались с дальнего расстояния, их высота может достигать десяти и более метров. Удачным примером таких конструкций выступают стелы около АЗС, их дополнительно оснащают управлением динамической светодиодной подсветкой.
Высота пилонов, размещаемых в непосредственной близости от торговых центров, тоже достигает десяти метров. Этот вид носителей монтируют на постаменты, трубы либо на подготовленный фундамент.
Производство рекламных пилонов и стел включает в себя следующие этапы:
Приняв решение о желании изготовить рекламный носитель, заказчик обращается к изготовителю для обсуждения всех интересующих вопросов.
Специалист назначает встречу, в рамках которой будут обсуждаться все детали будущего носителя:
- Разработанный дизайнером макет вначале должен быть утвержден заказчиком, после чего его необходимо согласовать с различными инстанциями для получения разрешения на установку рекламного пилона.
- Проектная документация поступает в производство, где непосредственно и происходит изготовление изделия по изначально установленным параметрам.
- Готовый носитель транспортируют на место его установки, где и осуществляют его монтаж, подключение и ввод в эксплуатацию.
Цена рекламных пилонов в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально. Для составления предварительной сметы в расчет принимаются следующие факторы:
- габариты готовой конструкции;
- качество и количество используемых материалов;
- уровень сложности дизайна;
- назначение носителя;
- количество необходимой проектной документации;
- способ обшивки;
- наличие подсветки и ее тип.
Помимо выше перечисленных факторов, на конечную стоимость изготовления пилонов влияет использование накладных элементов, методы, посредством которых будут нанесены надписи и изображения, сложность согласования желаемой конструкции в выбранной локации, заливка фундамента.
Монтаж
Ключевой этап изготовления и установки рекламных стел и пилонов – заливка фундамента, включающая в себя обвязку арматуры и подготовку закладных элементов. В том случае, если речь идет о монтаже светового носителя, то одним из этапов его установки является и подведение питающего кабеля. Подобная работа должна проводиться квалифицированными специалистами. Следование всем правилам и рекомендациям, гарантирует то, что бетону дадут отстояться необходимое время, и он примет все необходимые прочностные качества и свойства, без которых рассчитывать на безопасный монтаж и продолжительный срок службы отдельно стоящей конструкции не приходится.
Обращение в проверенное рекламное агентство полного цикла позволит доверить профессионалам и решение такой важной задачи, как согласование рекламного носителя и проектной документации в соответствующих инстанциях. Конечным этапом согласования выступает получение паспорта на рекламную стелу или пилон. Рекламные стелы, изготовление и монтаж которых были произведены по всем правилам, отличаются значительным эксплуатационным ресурсом и в полной мере оправдают возложенные на них ожидания.
Крепление ламинированных баннеров к поверхности осуществляется посредством использования люверсов – колец из оцинкованной стали, сквозь которые продевают трос. Благодаря технологии изготовления этих рекламных носителей, обеспечивающей качественную спайку слоев полотна по всему периметру, при установке люверсов края баннеров не расслаиваются.
Специалисты, занимающиеся монтажом ламинированных баннеров, подчеркивают, что такие изделия характеризуются повышенной прочностью, за счет чего они не подвержены сминанию и не лопаются. Если вследствие хранения или транспортировки на полотне образовались заломы, то они достаточно быстро сами по себе разглаживаются под влиянием солнечных лучей и теплого воздуха.
Заказав в нашей компании баннер, вы гарантированно получите качественный продукт, который будет эффективно работать на успех вашего бизнеса!