Как выбрать рекламную вывеску?

Вывеска – неотъемлемый элемент оформления абсолютно любого магазина и торговой точки, на который возлагается чрезвычайно ответственная миссия привлечения внимания потенциальных покупателей, создания у них первого впечатления о магазине, а также информирования об актуальных предложениях, проводимых акциях и скидках.

На сегодняшний день красивые вывески представлены в настолько широком ассортименте, что остановить свой выбор на каком-то одном варианте очень сложно. Чтобы сориентироваться в этом многообразии рекламных конструкций, стоит обратить внимание на ТОП-5 вывесок, которые наиболее успешно зарекомендовали себя для магазинов любой направленности: будь это магазин продуктов, игрушек, спортивного инвентаря, мебели, товаров для животных и т.д.

ТОП-5 популярных видов наружной рекламы и вывесок

№1. Лайтбоксы

Световые короба – одна из наиболее востребованных разновидностей вывесок, обеспечивающих отличную видимость торговой точки в любое время суток, благодаря чему их монтируют и снаружи, и внутри магазинов. Материалом для изготовления наружной поверхности лайтбокса выступает акриловое оргстекло, обладающее способностью активно рассеивать свет. Для нанесения рекламной информации используют метод полноцветной печати или аппликации на виниловую пленку оракл. Внутрь короба устанавливают элемент подсветки – светодиодный модуль или ленту, которые освещают всю фронтальную поверхность носителя. Востребованной разновидностью лайтбокса является носитель с двумя рабочими поверхностями – панель-кронштейн, который перпендикулярно монтируют на стену или фасад здания.

Лайтбокс – отличная реклама продуктового магазина, магазина косметики, товаров для детей, мебельного салона, ювелирного бутика и т.д.

Преимущества:

  • эстетичность, универсальность;
  • высокая яркость и заметность даже в условиях слабой видимости;
  • обширный ассортимент доступных форм, размеров и вариантов декоративного оформления;
  • доступная цена;
  • простота в обслуживании;
  • долговечность.

№2. Объемные буквы

Одно из наиболее эффектных и эффективных решений для привлечения внимания к магазину любой направленности – вывеска в виде объемных букв. Она может быть изготовлена в любом размере, по желанию клиента ее дополнительно снабжают подсветкой. Для изготовления несветовых объемных букв используют пенопласт, ПВХ-пластик, акрил, нержавеющую сталь или оргстекло. Материалом для изготовления лицевой части объемных букв с подсветкой выступает акрил, бортов – ПВХ с пленкой оракл. В качестве источника света используются модули-светодиоды.

Такая вывеска очень гармонично смотрится, как снаружи здания  – на фасаде или на крыше, так и внутри. Область ее применения чрезвычайно обширна: магазины одежды, супермаркеты, аптеки и оптики, ТРЦ, строительные гипермаркеты, автосалоны и т.д.

Преимущества:

  • возможность применить индивидуальный подход в выборе стиля оформления;
  • простота в установке конструкции;
  • высокая прочность;
  • неподверженность воздействию погодных факторов;
  • долговечность.

№3. Светодиодные вывески

Еще один очень востребованный вид вывесок для оформления магазинов. Носитель производят из алюминиевого композита, а в его фронтальную поверхность вставляют герметичные диоды. Данный вариант конструкции предусматривает возможность использования различных типов подсветки.

Светодиодные вывески отлично подходят для привлечения внимания целевой аудитории к магазинам, торгующим продуктами питания, бытовой техникой, строительными материалами, одеждой и обувью, садовым инвентарем.

Преимущества:

  • яркие и привлекательные;
  • очень экономны в потреблении электрической энергии;
  • устойчивы к обширному диапазону температур;
  • безопасны.

№4. Неоновые вывески

Такие рекламные носители встречаются реже остальных и сфера их применения несколько уже, чем выше перечисленных аналогов, однако выглядят они очень эффектно и ярко, и шанса остаться незамеченными у них просто нет. Материалом для изготовления этого типа носителей выступают неоновые трубы либо гибкий led-неон, который справедливо считается наиболее рациональным решением.

Неоновые вывески отлично подойдут для элитных бутиков одежды, обуви, парфюмерии, белья, а также магазинов эротической направленности.

Преимущества:

  • яркий внешний вид;
  • обширная палитра доступных цветовых решений;
  • стойкость к воздействию осадков и перепадов температур;
  • безопасность в использовании;
  • полная бесшумность;
  • долговечность.

№5. Композитные вывески

Невероятно стильный вариант внешней рекламы. В основе такого носителя – композитный материал, славящийся малым весом в сочетании с усиленной прочностью, в котором фрезерным станком вырезается текстовая или графическая информация. Конструкцией вывески предусмотрено подклеивание цветного акрила с задней стороны, благодаря чему удается достичь очень интересного визуального эффекта утопания букв.

В композитных вывесках удачно сочетаются элегантность и сдержанность, они превосходно смотрятся при оформлении бутиков, а также торговых и развлекательных комплексов.

Преимущества:

  • эффектный внешний вид;
  • надежность конструкции;
  • легкий вес;
  • не нуждается в сложном уходе.

Реклама на магазин: размеры и стоимость популярных вывесок

Лайтбоксы

В каждом отдельном случае стоимость светового короба просчитывается индивидуально, в зависимости от материалов его изготовления и требуемых размеров изделия.

Примерная цена лайтбокса из акрила, толщиной в 3 мм, будет варьироваться в диапазоне от 3350 гривен до 3750 за 1 м2, а акрила, толщиной в 4-5 мм  – от 4100 до 4200 гривен 1 м2, в зависимости от размера конструкции (до 1 м2, от 1-го до 5-ти м2 и от 5-ти м2)

Стоимость баннерного лайтбокса варьируется в диапазоне от 3150 до 3300 гривен за 1 м2, в зависимости от его размера.

Цена композитного лайтбокса: от 3300 до 3600 за 1 м2.

Рекламное агентство «Внимание» принимает заказы на изготовление световых коробов под индивидуальные размеры, как стандартные, так и нестандартные.

Объемные буквы

Примерная стоимость изготовления объемных букв в каждом отдельном случае просчитывается индивидуально и составляет за 1 см высоты:

  • от 7,5 гривен для букв из пенопласта;
  • от 9,50 гривен для несветовых букв;
  • от 18,50 гривен для акриловых световых букв.

Все приведенные выше цены ориентировочные, поэтому их актуальность следует уточнить у менеджера отдела непосредственно в день заказа.

В рекламном агентстве «Внимание» (Киев) есть возможность заказать вывеску для магазина в виде объемных букв любых форм и размеров, с подсветкой или без нее.

Светодиодные вывески

Стоимость диодной вывески стартует от 420$ до 600$ за один квадратный метр, в зависимости от общей площади рекламного носителя от 5-ти м2 и, соответственно до 1 м2.

Примерный диапазон цен на модульные светодиодные вывески составляет от 420$ до 550$ за один квадратный метр для конструкций, чья площадь превышает пять квадратных метров, и, соответственно, до одного квадратного метра.

Все цены на образцы вывесок на магазин следует уточнять в день заказа у менеджера отдела.

Неоновые вывески

Ориентировочная стоимость неоновой вывески, толщиной 6-8 мм составляет от 375 за 1 п.м. для конструкций длиной от 10-ти до 30-ти п.м. и от 450 гривен за 1 п.м., соответственно, для носителей до 10 п.м.

Цена неоновой вывески, толщиной 8-10 мм, составляет от 395 гривен за 1 п.м. для конструкций длиной от 10-ти до 30-ти п.м. и от 480 гривен за 1 п.м., соответственно, для носителей до 10 п.м.

Актуальность приведенных тарифов необходимо уточнить у менеджера отдела непосредственно в день заказа.

Рекламное агентство «Внимание» принимает заказы на изготовление любых типов неоновых вывесок, как стандартных, так и нестандартных форм и размеров.

Композитные вывески

Примерная стоимость композитных световых вывесок без инкрустации составляет от 126 $ до 211$ за один квадратный метр, в зависимости от желаемого размера конструкции. Минимальная площадь композитной вывески – до одного квадратного метра, максимальная – до 20 квадратных метров.

Цену композитных вывесок с инкрустацией акрилом различной толщины можно уточнить у менеджера отдела.

В каких цветах оформить вывеску для магазина?

Выбор цветового сочетания для наружной рекламы магазина – важнейший параметр, в огромной мере влияющий на восприятие потенциальными покупателями предлагаемых товаров. При оформлении вывески также обязательно следует обратить внимание на уместность применения тех или иных цветов, их гармоничное сочетание с находящимися поблизости объектами, сферой деятельности и целевой аудиторией.

Одними из наиболее удачных считаются такие сочетания оттенков:

  • красный + желтый;
  • красный + оранжевый;
  • фиолетовый + желтый;
  • зеленый + красный + желтый.
  • черный + желтый;
  • синий + белый.

Какой должна быть рекламная вывеска для магазина?

Созданная опытными профессионалами рекламная вывеска – эффективный маркетинговый инструмент, отвечающий ряду требований:

  • броскость и заметность с любого расстояния и различных ракурсов;
  • лаконичность и информативность донесения основной идеи;
  • использование крупного читабельного шрифта;
  • гармоничное сочетание цветов, отсутствие раздражающих пестроты и кислотности;
  • качественное освещение: вывеска для магазина с подсветкой привлекает к себе внимание 24/7;
  • стилистика оформления должна быть ориентирована на целевую аудиторию.

Какая информация должна быть на вывеске магазина?

В процессе создания вывески нужно помнить, что ее ключевая задача – предоставить информацию целевой аудитории, и только на втором месте – декоративная функция. Поэтому необходимо начинать с содержания:

  • Название. Писать на вывеске название компании, как это указано в официальных документах не стоит, из нее не всегда понятен род деятельности магазина. Лучше указать его категорию: например, «Продукты» или «Продуктовый магазин», что будет безошибочно считано потенциальным покупателем. Если магазин специализированный, то стоит на вывеске поместить название основного продукта: например, хлеб, чай, игрушки, зоотовары и т.д.
  • Уникальное торговое предложение (УТП)  – то, о чем обязательно стоит проинформировать потенциальных клиентов. Это может быть: натуральное происхождение предлагаемой продукции, оригинальные товары из определенной страны и т.д.
  • Логотип. Если вы уже разработали фирменный логотип, то его обязательно стоит вынести на вывеску, так у покупателей будет формироваться подсознательная ассоциация с предлагаемыми магазином товарами.
  • Режим работы. Если магазин круглосуточный, вывеска должна об этом сообщать. Достаточно будет и лаконичной надписи «24».

Нужно ли разрешение на вывеску магазина? Какая вывеска не считается рекламой Украина?

Вывеска, площадью до 3м2, установленная внутри здания либо на его фасаде, на уровне первого этажа или на этаже, на котором расположена организация, с указанием ее названия, вида деятельности, режима работы и принадлежащих компании торговых марок, рекламой не считается.

Соответственно, носители, площадью более трех квадратных метров, размещенные на специальных стационарных или временных конструкциях, установленных на открытой местности, вдоль дороги или на поверхностях зданий, считаются наружной рекламой. Согласно законодательству Украины никаких ограничений по количеству расположенных на фасаде рекламных объектов нет.

Для размещения рекламной вывески необходимо получить соответствующее разрешение от органов местного самоуправления, а в некоторых случаях – центральных органов государственной власти.

Как заказать вывеску на магазин?

Интересует вывеска на магазин с подсветкой, led вывеска для магазина или любая реклама на магазин? Обращайтесь в рекламное агентство полного цикла Внимание (Киев).

Мы предоставляем обширный спектр профессиональных услуг по разработке дизайн-макета наружной и интерьерной рекламы, ее изготовлению из лучших современных материалов, доставке, а при необходимости – установке и дальнейшему обслуживанию.

У нас всегда можно купить вывеску нестандартных форм и размеров, способную привлечь внимание к вашему магазину максимального количества заинтересованных клиентов.

Внимание (Киев) гарантирует безупречное качество готовой продукции, своевременность изготовления заказов, вне зависимости от их сложность и объема, а также индивидуальный подход к каждому клиенту!

Leave a reply